Москва: 8 (499) 677-50-08

Москва: 8 (499) 677-50-08

ДОРОЖНО-СТРОИТЕЛЬНАЯ ТЕХНИКА

ЗАПАСНЫЕ ЧАСТИ

СЕРВИСНОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ

Навесное оборудование

РЕДУКТОРА И ТРАНСМИССИЯ

 

Редуктора хода

Редуктор хода – это основной механизм ходовой части землеройных и дорожно-строительных машин. Через него функционирует гидромотор и осуществляется привод экскаваторов. Устройства обеспечивают маневренность экскаваторов, способность проходить сложные участки грунта и приспосабливаться к тяжелым условиям среды слякоти, морозам, вязкости почвы и другим проблемам

Редуктор хода – это основной узел перемещения в конструкции гусеничных экскаваторов и бульдозеров. Работоспособность редуктора хода влияет на подвижность спецтехники и ее продуктивность. Агрегат приводит в движение башню экскаватора и гусеничную ленту. Этот механизм устанавливается непосредственно с гидромотором, который и приводит редуктор в движение. Принцип действия редуктора построен на работе шестеренчатой понижающей передачи, способной увеличивать крутящий момент.

Чтобы обеспечить работоспособность бортовой передачи необходимо:

  • Контролировать исправность всех деталей, гидравлики и сопутствующих узлов;
  • Проводить плановое и внеплановое техобслуживание;
  • Следить, чтобы не было перегрузок во время эксплуатации.
 

Редуктора поворота

В машинах с поворотными механизмами (экскаваторы, краны) для увеличения срока службы их узлов и снижения риска раннего износа подвижных деталей применяют редукторы поворота. Функционально они предназначены для контроля – регулировки – количества оборотов, при котором обеспечивается наращивание крутящего момента рабочего узла оборудования.

Специфическое назначение ответственного поворотного редуктора определяет требования к его конструкции. Здесь на одно из первых мест выходит обеспечение предельной точности расположения зубчатых колес: поверхности шестерен должны плотно соприкасаться, только так достигается нормальная работа устройства при вращении.

Продуманная конструкция обеспечивает и ряд преимуществ редукторов поворота:

  • Высокую эффективность (КПД);
  • Компактные размеры (особенно если это мотор-редуктор, объединяющий в корпусе электродвигатель и редукторное устройство);
  • Упрощенный монтаж;
  • Надежность и отличные эксплуатационные качества.

Корпус редуктора поворота оснащен крышкой, которая предотвращает попадание в рабочее пространство инородных предметов. Для контроля работы насоса в ней предусмотрено смотровое окно.

Мосты

Трансмиссия — совокупность механизмов и передач, изменяющих вращающий момент, скорость и направление движения, — служит для передачи энергии от двигателя на ведущие колеса. Механическая трансмиссия состоит из механизмов зубчатых, фрикционных, цепных и других механических передач. Гидромеханическая трансмиссия кроме механизмов включает в себя гидродинамические передачи, например гидротрансформатор. В гидравлической трансмиссии используется передача энергии давления жидкости в сочетании с механизмами (редукторами, рычагами). В колесных неполноповоротных экскаваторах применяется механическая трансмиссия, состоящая из сцепления, коробки передач, карданной передачи, раздаточного редуктора, главной передачи, дифференциала, конечных передач.

Кроме коробки передач в трансмиссии могут быть раздаточная коробка, редуктор хода. Раздаточная коробка предназначена для привода переднего ведущего моста или других агрегатов.

 

КПП

Коробка перемены передач (КПП) предназначена для передачи крутящего момента от гидромотора к ведущим мостам, переключения передач, включения и выключения переднего моста и предотвращения самопроизвольного начала движения экскаватора (включения стояночного тормоза). В мостах экскаватора применены пневматические колодочные тормоза. ВНИМАНИЕ! Во избежание выхода КПП из строя переключение передач должно производиться только при полной остановке экскаватора.

В состав КПП входят:

  • Гидромотор
  • Двухступенчатая зубчатая передача
  • Механизм переключения передач
  • Стояночный тормоз
 

География поставок спецтехники, оборудования и запчастей

РОССИЯ РОССИЯ КАЗАХСТАН КАЗАХСТАН УКРАИНА УКРАИНА БОЛЕЕ 1 МЛН. рекламных контактов в день БОЛЕЕ 1 МЛН. рекламных контактов в день
  • Иваново
  • Ярославль
  • Москва
  • Нижний Новгород
  • Пенза
  • Брянск
  • Псков
  • Киев
  • Крым
  • Краснодар
  • Ростов на Дону
  • Волгоград
  • Ульяновск
  • Казань
  • Киров
  • Самара
  • Санкт-Петербург
  • Петрозаводск
  • Архангельск
  • Мурманск
  • Уфа
  • Екатеринбург
  • Челябинск
  • Курган
  • Тюмень
  • Омск
  • Астана
  • Томск
  • Новосибирск
  • Алматы
  • Улан-Уде
  • Чита
  • Хабаровск
  • Владивосток

Запишитесь на РЕМОНТ!

 

Запишитесь на ДИАГНОСТИКУ!