Москва: 8 (499) 677-50-08

Москва: 8 (499) 677-50-08

ДОРОЖНО-СТРОИТЕЛЬНАЯ ТЕХНИКА

ЗАПАСНЫЕ ЧАСТИ

СЕРВИСНОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ

Навесное оборудование

Фильтроэлементы

 

Фильтр масляный

Масляный фильтр предназначен для очистки смазочного материала от грязи, мелкой металлической стружки, образующейся при трении деталей, и продуктов коксования.

В очистителях имеется два клапана:

  • перепускной (байпасный). Если прохождение масла через фильтр затруднено (такое чаще всего бывает при холодном пуске), давление повышается и происходит открытие клапана, что предотвращает резкий скачок. При прогреве мотора масло становится менее вязким, давление нормализуется, и байпасный клапан закрывается автоматически;
  • обратный (противодренажный). Клапан расположен на входе фильтра, он всегда открыт во время работы силового агрегата и закрывается при остановке мотора. Это позволяет предотвратить вытекание смазочной жидкости из фильтра, находящегося в вертикальном положении.

Замена масляного фильтра производится одновременно с заменой моторного масла, в срок, установленный регламентом ТО для конкретной модели экскаватора. Иногда элемент и смазку приходится менять досрочно – чаще всего после капитального ремонта ДВС. Обслуживание деталей не предусмотрено.

Фильтр воздушный

Деталь очищает от сажи, грязи, пыли и мелких капель воды воздух, засасываемый снаружи в силовой агрегат. На некоторые модели спецтехники вместе с основным воздухофильтром ставят дополнительный. Последний нужен для подстраховки – на случай выхода из строя основного очистителя.

Воздухофильтры состоят из 2 частей – корпуса и фильтрующего элемента. Большинство экскаваторов комплектуются воздушным очистителем цилиндрического типа. Такая деталь изготовлена из гофроматериала и представляет собой полый внутри цилиндр. Уличный воздух, проходя через его наружную поверхность, очищается от примесей и попадает в полость детали, откуда направляется в двигатель.

Замена воздушного фильтра на экскаваторе производится при каждом ТО, сроки которого указаны в руководстве по эксплуатации. При работе экскаватора в условиях сильной запыленности интервал замены сокращается в 1,5-2 раза.

Если воздушный фильтр забился до полной выработки ресурса, требуется его обслуживание. Оно включает разборку детали, продувку фильтрующего элемента струей сжатого воздуха и промывку внутренней части корпуса дизтопливом или горячей водой. После этого корпус просушивают, воздухоочиститель собирают и устанавливают.

Фильтр топливный

Очистители топлива обеспечивают фильтрацию горючего (как правило, ДТ) перед подачей в силовой агрегат экскаватора. Детали позволяют отделить от топлива содержащуюся в нем пыль, воду и парафины, а также частицы ржавчины и микроорганизмы. Эти примеси большей частью попадают в горючее при его транспортировке в автомобильных и железнодорожных цистернах, перекачке и хранении в резервуарах.

Предварительную фильтрацию осуществляет фильтр грубой очистки топлива (ФГОТ), который монтируется между насосом и баком. Он позволяет задержать твердые частицы, диаметр которых не менее 15 мкм.

Сепаратор, отделяющий содержащуюся в топливе влагу, также ставится между нагнетателем и топливным баком. Во многих моделях экскаваторов запчасть выполняет одновременно функцию ФГОТ.

Фильтр тонкой очистки ставится на стороне нагнетания, между топливной помпой и системой впрыска. Его задача состоит в защите наконечников форсунок и впрыскивающего насоса от твердых частиц, диаметр которых не превышает 15 мкм.

Сроки замены топливных фильтров в ДВС экскаваторов установлены регламентом и обозначены в руководстве по эксплуатации. Если используемое топливо низкого качества, фильтры необходимо менять в 1,5-2 раза чаще.

Фильтр гидравлический

Этот фильтр защищает гидросистему от попадания мелкой металлической стружки и водного конденсата. По месту монтажа гидравлические фильтры подразделяются на следующие виды:

  • всасывающие. Устанавливаются между главным насосом и верхней частью гидробака или непосредственно в резервуаре системы;
  • напорные. Монтируются на напорной линии гидравлического трубопровода, после выхода из главного насоса;
  • сливные. Ставятся внутри гидробака или на возвратной линии между приемниками и резервуаром.

Сроки замены деталей устанавливает производитель спецтехники. Обслуживание гидравлических фильтров не предусмотрено.

×

Запрос

География поставок спецтехники, оборудования и запчастей

РОССИЯ РОССИЯ КАЗАХСТАН КАЗАХСТАН УКРАИНА УКРАИНА БОЛЕЕ 1 МЛН. рекламных контактов в день БОЛЕЕ 1 МЛН. рекламных контактов в день
  • Иваново
  • Ярославль
  • Москва
  • Нижний Новгород
  • Пенза
  • Брянск
  • Псков
  • Киев
  • Крым
  • Краснодар
  • Ростов на Дону
  • Волгоград
  • Ульяновск
  • Казань
  • Киров
  • Самара
  • Санкт-Петербург
  • Петрозаводск
  • Архангельск
  • Мурманск
  • Уфа
  • Екатеринбург
  • Челябинск
  • Курган
  • Тюмень
  • Омск
  • Астана
  • Томск
  • Новосибирск
  • Алматы
  • Улан-Уде
  • Чита
  • Хабаровск
  • Владивосток

Запишитесь на РЕМОНТ!

 

Запишитесь на ДИАГНОСТИКУ!