Экскаватор колесный DOOSAN S210W-V

Цена: По запросу руб.


Цену указаны с учетом доставки до Москвы. В наличии.
Статус: В наличии

Надежность >>>

Надежность каждого элемента конструкции влияет на стоимость эксплуатационных затрат на протяжении всего срока службы машины. Компания DOOSAN применяет 3-х мерное компьютерное моделирование, технологии, созданные с применением компьютера, высокопрочные материалы и конструкции, после чего проводит испытания в экстремальных условиях. Прочность материалов и долговечность конструкций – наши основные приоритеты.

Производительность >>>

Производительность напрямую зависит от характеристик экскаватора. Новая гидравлическая система, управляемая контроллером e-EPOS, и соотношение производительность - затраты позволили создать непревзойденную модель гидравлического экскаватора. Колесные экскаваторы созданы на основе нового двигателя – DOOSAN DL16 (Евро-3) и DB58TIS (Евро-2). Для обеспечения оптимальной мощности и экономии топлива он используется в сочетании с новой системой электронного управления e-EPOS.

Комфорт >>>

Работоспособность гидравлического экскаватора напрямую зависит от работоспособности оператора. При разработке колесных экскаваторов компания DOOSAN в первую очередь думала об операторе. В результате достигнуты значительные эргономические преимущества, которые увеличивают эффективность и безопасность оператора.

Больше пространства, лучшая обзорность, кондиционирование воздуха, очень удобное сиденье.

Все это обеспечивает возможность длительной работы оператора в превосходных условиях.

Гидравлический насос >>>

Учитывая свойства колесного экскаватора, интенсивно выполняющего работу во время движения, на машине установлен аксиально-поршневой насос BOCSH с наклонным блоком цилиндров для большей эффективности и превосходного отклика при высоком давлении. Высокая производительность насоса, в своем классе уменьшает время цикла, а мощный шестеренчатый насос улучшает эффективность управляющей магистрали.

Новая концепция силовой передачи >>>

Новый ходовой двигатель и управление трансмиссией в силовой передаче обеспечивают комфортабельные условия движения за счет увеличения плавности хода, улучшения замедления гидравлики и усовершенствования переключения передач.

Мосты для тяжелых условий >>>

Передний мост обеспечивает широкие углы качания и рулевого управления. Трансмиссия установлена непосредственно на задний мост для обеспечения защиты и максимального дорожного просвета.

Усовершенствованная дисковая тормозная система >>>

Новая дисковая тормозная система напрямую связанна с конечной передачей, а не с ведущим валом, что позволяет уменьшить нагрузку на конечную передачу. Это устраняет эффект качания, связанный со свободной работой на колесах. Новый мост разработан с целью сокращения объема техобслуживания и увеличения интервалов замены масла (с 1000 до 2000 часов), тем самым еще больше снижена стоимость владения и расходы на эксплуатацию колесного экскаватора DOOSAN.

Характеристики силовой установки

Двигатель DOOSAN
Модель

DB58TIS

Объем двигателя, см.

5785

Мощность, л.с. при об. в мин. 156/2100
Крутящий момент, кг.м/об.мин. 60/1600
Расход топлива, гр/час на л.с.

170

Масса и скорость передвижения

Рабочий вес, кг 19800
Скорость движения 35/9

Основные параметры копания

Максимальная длина копания, мм 9895
Максимальная глубина копания, мм

6560

Максимальная высота копания, мм

9867

Максимальная высота разгрузки, мм 6829
Объем ковша, м3 1,18

Габаритные размеры

Длина рукояти, мм 2900
Длина стрелы, мм

5700

Общая длина, мм

9535

Общая ширина, мм 2494
Общая высота, мм 3180

Заправочные емкости

Топливный бак, л 350
Масло двигателя, л

20,5

Система охлаждения, л

49

Гидравлический бак, л 160

Характеристики гидравлической системы

Максимальный поток гидравлики, л/мин 2-239
Скорость вращения поворотного мотора, об/мин

12,2

Ходовая

Размер колес 10.00-20-14PR

 

СТАНДАРТНОЕ ОБОРУДОВАНИЕ >>>

Гидравлическая система >>>

  • Регенерация потока стрелы и рукояти
  • Клапаны фиксации стрелы и рукояти
  • Клапаны исключения отдачи при повороте
  • Резервные каналы (клапан)
  • Включение форсированного наддува одним нажатием.

Кабина и интерьер >>>

  • Демпфирующие крепления кабины
  • Всепогодная кабина с шумоподавлением
  • Кондиционер воздуха
  • Сиденье с регулируемой подвеской с подголовником и регулируемым подлокотником
  • Подъемное переднее окно и съемное нижнее переднее окно
  • Освещение кабины
  • Стеклоочиститель ветрового стекла с прерывистым режимом работы
  • Прикуриватель и пепельница
  • Держатель для стакана
  • Термос
  • Цветная панель ЖКД
  • Engine speed (RPM) control dial
  • AM/FM радио и кассетный плеер
  • Дистанционный выключатель радиоРезервный разъем питания 12 В
  • Последовательный порт связи для подключения ноутбука
  • Ручка джойстика с 3 переключателями
  • Противосолнечный козырек
  • Прозрачная крыша
  • Стеклоочиститель

Техника безопасности >>>

  • Большие поручни и ступенька
  • Перфорированные металлические противоскользящие пластины
  • Ремень безопасности
  • Гидравлический рычаг блокировки
  • Защитные очки
  • Молоток для аварийного покидания кабины
  • Правое и левое зеркала заднего вида
  • Сигнализатор заднего хода
  • Аварийная остановка двигателя
  • Светодиодные стоп-сигналы

Прочее >>>

  • Очиститель воздуха с двумя элементами
  • Фильтр пыли для радиатора/охладителя масла/заряженный воздушный охладитель
  • Система предотвращения перегрева двигателя
  • Система предотвращения повторного запуска двигателя
  • Система самодиагностики
  • Генератор (24 В, 60 А)
  • Электрический звуковой сигнал
  • Галогеновые рабочие фонари (2 на раме, 2 на стреле)
  • Двойной топливный фильтр
  • Литой противовес 1,8 т

Ходовое устройство >>>

  • Двойные колеса 10,00-20 14PR
  • Усиленные мосты
  • Параллельный отвал
  • Ящик с инструментами
  • 4 скорости (самая низкая, низкая, экономная, высокая)
  • Автоматическая блокировка качания цилиндра переднего моста

ДОПОЛНИТЕЛЬНОЕ ОБОРУДОВАНИЕ >>>

Техника безопасности >>>

  • Клапан защиты от разрыва шлангов стрелы и рукояти
  • Устройство оповещения о перегрузке
  • Защита кабины верхняя/передняя (Стандарт ISO 10262, FOGS)
  • Проблесковый маячок
  • Зеркало и фара на противовесе

Кабина и интерьер >>>

  • Сиденье на воздушной подвеске
  • CD/MP3 плеер
  • 2 передние фары
  • 4 лампы спереди + 2 сзади кабины
  • Защитный экран от дождя

Прочее >>>

  • Подвеска для дробилки
  • Подвеска для быстросъемного соединения
  • Трубопровод для вращения переднего навесного оборудования
  • Нижний стеклоочиститель
  • Подогреватель топлива
  • Генератор большой мощности (24 В, 80 А)
  • Топливозаправочный насос.

Ходовое устройство >>>

  • Гнездо транспортного крепления стрелы спереди
  • Бульдозерный отвал
  • Аутригеры
  • Независимые аутригеры
  • Двойные колеса 10,00-20 16PR
  • Одинарные шины 18-19,5 20 PR
  • Литой противовес 2,5 т
  • Литой противовес 2,2 т

ДОПОЛНИТЕЛЬНОЕ ОБОРУДОВАНИЕ >>>

    • Ковши
    • Гидравлическое навесное оборудование
    • Прочее

 

Объем ковша, м3  1,18
Длина рукояти, мм   2900
Длина стрелы, мм  5700
A Максимальная длина копания, мм
B Максимальная глубина копания, мм 
C Максимальная высота копания, мм
D Максимальная высота разгрузки, мм
X

Заявка

Ваше имя
Ваш e-mail
Ваш телефон
Вопрос, комментарий
 

Запишитесь на РЕМОНТ!

 

Запишитесь на ДИАГНОСТИКУ!